МОДНОХОД > Свой стиль > Интервью с владельцем и главным дизайнером бренда AFG - Пьеро Фонтанелли

Дизайнеры AFG, решили не томить своих поклонников и почитателей долгим ожиданием, и уже готовы предложить ознакомится с коллекцией осень-зима 2016/2017!

Пьеро Фонтанелли в Москве

И нам выдалась, уникальная возможность встретиться в Москве с владельцем итальянского бренда AFG, Пьеро Фонтанелли, который, приехал в Москву, чтобы представить свою новую коллекцию. Далее можно прочитать интервью с главным дизайнером бренда и владельцем марки.intervyu

-Пьеро, мы рады приветствовать Вас сегодня в Москве! Целью Вашего приезда стало представление новой коллекции. И расскажите, пожалуйста, какие концепции новой коллекции, сколько времени ушло на её создание?

— Создать коллекцию, нужны месяцы и месяцы работы. Потом, это не один человек создаёт коллекцию, а это группа людей, которые работаю каждый в своём направлении. В этом году мы создали новую коллекцию в ярких цветах. И, коллекция очень такая получилась  живая. Ждём, что зима будет свежей, яркой и живой.intervyu1

Качественные материалы для модной одежды

-А какие материалы Вы используете при создании новой коллекции?

-Мы используем разные материалы, всегда натуральные, начиная с дублёнки, заканчивая натуральной кожей. У нас есть разные виды кожи, и всегда мы следим, чтобы было 100% качество. Все наши пуховики имеют 100% наполнитель гусиный пух без пера. Всегда очень стараемся, и очень следим за качеством материалов.intervyu2

Особенность во всём

-Расскажите, пожалуйста, как Вам удаётся на протяжении десятилетий удерживать внимание, удивлять поклонников Вашего бренда? 

-Наша сила в том, что мы создаём модели, которые остаются актуальными на протяжении многих лет. Хотя каждый год мы меняем коллекцию, добавляем что-то новое к нашим базовым моделям, но при этом каждый год мы сохраняем вот эту особенность нашей одежды,  она никогда не выходит из моды. Я могу сказать даже на своём опыте, что люди видят какие-то вещи давности нескольких лет, и они по-прежнему остаются модными. Люди спрашивают: «Где вы это купили? Как красиво, как здорово! Где это найти?», мы говорим: «Нет, это очень старая коллекция, вы уже нигде этого не найдёте». Вот в этом и есть сила бренда. intervyu3

-В чём, на Ваш взгляд, состоит отличие российского рынка от других?

-Важно понимать, что мы создаём верхнюю одежду. Соответственно на разных рынках требуются разные виды верхней одежды. Например, в России, люди любят надевать на себя более объёмную одежду, чувствовать себя тепло. Если говорить, например, о японском рынке — японские женщины, они меньше ростом, у них другая фигура, и соответственно им нужны совершенно другие вещи. Российский рынок — очень большой простор для нашей фантазии.intervyu4

Проекты в России

-Недавно вы одевали российский спортсменов, это был большой совместный проект. А какие равные по масштабу проекты Вы бы хотели осуществить ещё в России?

-У нас очень большие планы, и очень большие амбиции. Нам естественно хотелось бы все их воплотить в жизнь. Но, что касается именно создания одежды для Олимпийских игр, для нас была большая честь работать и для Олимпиады в Ванкувере, и для Олимпиады в Сочи. И я лично благодарю господина Козировича и  Екатерину Моисееву, за то, что они предоставили нам эту возможность, и это одно из самых наших больших достижений.intervyu5

Опубликовано редакцией: http://modnohod.ru
Дата: 16 Апр 2015 | 15:19

Комментариев нет »
Все статьи рубрики:   Свой стиль »

  • Пончо - это модно!
  •