МОДНОХОД > МOДA > Пьеро Фонтанелли: Удовольствие быть «над модой»

Зима неумолимо надвигается. Основательно утеплиться, не теряя чувства стиля, вам помогут изделия фабрики Nipal, выпускающей мужские и женские линии верхней одежды AFG и Fontanelli. Мы поговорили с совладельцем компании Пьеро Фонтанелли о нюансах его работы и о существенных различиях между модой и стилем.

Интервью с Пьеро Фонтанелли

— С чего начинается новая коллекция бренда?

— С выбора материалов – как на специализированных выставках-ярмарках, так и непосредственно у итальянских производителей, которые приезжают с образцами к нам на фабрику. Это могут быть традиционные для наших марок натуральные кожа и мех, иногда кашемир, очень часто – инновационные ткани, которые защищают от ветра и низких температур, будучи при этом легкими и эстетически привлекательными. Ведь, строго говоря, настоящий дизайнер не просто умеет рисовать модели, но и в первую очередь умеет выбирать из всего огромного разнообразия то, что актуально и востребовано в данный конкретный момент.

А ещё он умеет предвосхищать будущие модные тенденции?

— Я бы хотел подчеркнуть, что наша компания занимается не столько модой, сколько стилем. Ведь что такое мода? Это некое безумство человека, то, что не особо и нужно, но без чего жизнь была бы скучна и предсказуема. А к покупке верхней одежды мы обычно подходим основательно, не под воздействием сиюминутных желаний, ведь она займёт место в наших гардеробах на долгие годы. И всё это время она должна смотреться свежо, не переходя в разряд устаревшей. Нам удаётся создавать такую высококачественную продукцию, которая совершенно точно не выйдет из моды и на следующий сезон, и ещё через сезон. Для этого пуховик, куртка или шуба должны быть как бы «над модой», то есть в классическом духе – пусть и с добавлением спортивных или гламурных деталей. Поэтому мы спокойно признаемся, что некоторые модели мы делаем уже на протяжении сорока лет, изменяя лишь какие-то штрихи в угоду новым тенденциям.

Пьеро Фонтанелли

Пьеро Фонтанелли

— Многие уверены, что классика скучна…

— Наша сила именно в этом – предлагать актуальный, современный и в то же время вечный предмет верхнего гардероба. Особенно это касается мужчин, которые намного более консервативны в плане выбора одежды. Для женщин мы оставляем больше пространства для модных маневров. Наш пуховик даже после десяти лет носки остаётся таким же, каким вы его купили в магазине. Поэтому 80 процентов нашей продукции составляет классика, и лишь 20 процентов мы отдаём под эксперименты. Мы не предлагаем преходящую и изменчивую моду, мы предлагаем индивидуальный стиль.

— Откуда дизайнер марки черпает вдохновение?

— Из любых жизненных мелочей. Вот красивая девушка улыбнулась. Вот взгляд задержался на детали ее платья. Вот она зашла за угол здания с необычной отделкой. Всё это может стать источником вдохновения.

— Какова идеальная клиентка Fontanelli?

— Это обаятельная женщина, которая умеет получать удовольствие от жизни – из любых её мелочей. И не важно, сколько ей лет – 25 или 60! Её шарм неподвластен времени, как и наши изделия. Ей, несомненно, нравится наряжаться во что-то красивое и при этом мягкое и уютное. Она оценивает верхнюю одежду как визуально, так и тактильно.

— А клиентка AFG от неё отличается?

— Так как данная линия более молодёжная, спортивная, и в ней присутствует больше ярких смелых расцветок, то её любят девушки помоложе. Однако она импонирует и женщинам, которые ведут активный образ жизни.

Гольярдо Ладзери и Пьеро Фонтанелли

Гольярдо Ладзери, учредитель фабрики Нипал. Пьеро Фонтанелли, совладелец брендов AFG и Fontanelli

Одежда для известных людей

— Вы создавали одежду для известных людей?

— На самом деле, мы не нуждаемся в testimonial – качество нашей продукции говорит само за себя. И конкретно под какую-либо знаменитость мы коллекции не разрабатывали. Но, например, я знаю, что один наш пуховик был подарен Арнольду Шварценеггеру, который с удовольствием его носит. В России наша продукция пришлась по вкусу солисту группы Hi Fi Тимофею Пронькину, телеведущей Эвелине Блёданс, телеведущей и певице Оле Данка, фигуристке Анастасии Гребенкиной и другим. Ну и нельзя не назвать президента Олимпийского комитета России Александра Жукова и многих российских спортсменов-олимпийцев, ведь пуховики сборной в цветах российского флага были заказаны именно фабрике Nipal.

— Что Вы чувствуете, когда видите людей в одежде вашего бренда?

— Удовольствие, конечно!

Опубликовано редакцией: http://modnohod.ru
Дата: 13 Окт 2015 | 18:08

Комментариев нет »
Все статьи рубрики:   МOДA »

  • Пончо - это модно!
  •