МОДНОХОД > Смотрим и учимся > Что такое BTL-мероприятия?

Сейчас рынок рекламы захватывает уникальная технология BTL или «below the line». BTL – имеет яркое отличие от ATL манипуляторных рычагов, которые доносятся до конкретного покупателя. Это один из видов передачи информации для целевой аудитории в точке продажи.

Основатель технологии – руководитель компании «Procter&Gamble». Это случилось, когда он внёс коррективы под расчётами и подчеркнул их. BTL означает «под чертой».

Направлена эта технология на увеличение продаж поднятие доверия клиентов. Важно подойти к этому со всей ответственностью ибо доверить дело профессионалам на сайте https://mosevent.ru/.

Основные цели

  • признание товара;
  • изменение цен конкретных групп товара;
  • увеличение узнаваемости бренда с выгодой;
  • повышения статуса бренда;
  • усиление интереса;
  • умножение продаж.

Концепции BTL

BTL – коммуникации стимулируют покупки, определёнными доводами, которые являются её концепцией:

  • финансовый;
  • сам товар (дегустация);
  • мотивация (показ новинок).

Основные инструменты

  • подталкивание коммерсантов для сбыта товара;
  • стимулирование продаж покупателям;
  • прямой и партизанский маркетинг;
  • POS-материалы;
  • трейд-маркетинг.

Это ускоряет и множит ответ рынка.

Рычаги активизации товара на покупателей

  • пробники;
  • конкурсы и розыгрыши; скидки и акции;
  • подарки за покупку;
  • купоны;
  • кэшбэк;
  • зачетные талоны;
  • показы;
  • программы лояльности.

Инструменты стимуляции коммерсантов

Стимуляция коммерсантов – инструмент, нацеленный на продавца.

Инструменты:

  • скидки на скупку товаров;
  • функциональные скидки;
  • скидки на постоянные закупки и сезонные.

Маркетинг

Прямые продажи так же востребованы, т.к. доходят до конкретного покупателя.

Прямой маркетинг:

  • прямая почтовая рассылка;
  • e-mail рассылка;
  • торговля по каталогам;
  • теле маркетинг;
  • индивидуальная продажа.

Партизанский маркетинг – объединение вариантов предполагающий нестандартный подход и минимальные вложения. Конечная цель его – узнаваемость бренда.

Основные инструменты:

  • скрытая пропаганда;
  • тайная реклама;
  • интенсивный эпатаж.

POS-материалы (point of sale) – вид рекламы, отвечающий за торговые площади для стимуляции потребителей.

Трейд-маркетинг – совокупность действий, активизирующая продажи разного вида торговли.

Инструменты маркетинга:

  • стимуляция конкретно сбыта;
  • мерчандайзинг;
  • специальные события.

Этапы проведения BTL-мероприятия:

  • выяснение стремления и направления промо-акций;
  • анализ продукции в сравнении с конкурентной;
  • подбор целевой аудитории;
  • объединение товара и эмоций у клиента;
  • разработка показа товара.

Результат – пробудить потребность в товаре у покупателя. Подробнее про организацию BTL-мероприятия можно прочитать на страничке https://mosevent.ru/uslugi/btl-meropriyatitya/, из уст профессионалов.

Комментариев нет »
Все статьи рубрики:   Смотрим и учимся »

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Что такое BTL-мероприятия?"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Внимание: все отзывы проходят модерацию.

  •