Уличная мода от бренда Ralph Lauren
МОДНОХОД > МOДA > Один из величайших брендов уличной моды — Ralph Lauren

Среди преданных поклонников марки — истинные аристократы, уличные бандиты и самые знаменитые рэперы. В центре внимания — наследие легендарного бренда Polo Ralph Lauren, остающееся вне времени и неподвластное веяниям моды.

Легендарный бренд

Что общего между хип-хоп-исполнителями, нью-йоркской шпаной и аристократами голубой крови? Polo Ralph Lauren — одна из самых популярных линий одежды всех времён и настоящая легенда в мире моды. Людей, одетых в одежду этой марки, можно увидеть и на роскошных яхтах, и на концертах Канье Уэста. Она объединяет всех, кто ценит стиль.

Марка Ralph Lauren ассоциируется, прежде всего, с финансистами и адвокатами. Но улица, восприняв амбициозность и рафинированность марки, присвоила её себе. Polo можно сравнить с Box Logo от Supreme или Swoosh, символом Nike — одними из самых легендарных, если не самыми влиятельными брендами во вселенной уличной моды.

Легендарная марка Polo, США

Рисунок Trashness

Сын разорившихся еврейских эмигрантов из Белоруссии Ральф Лорен (урождённый Лифшиц) мечтал одеваться так же, как представители богатых аристократических семей Новой Англии и Хэмптона, и вести светский, роскошный образ жизни. Начав с торговли галстуками у Brooks Brothers в Нью-Йорке, Лорен создал огромную империю, невероятным образом сплотив и вдохновив целое поколение дизайнеров, рэперов и молодых людей. 

Ralph Lauren — стиль хип-хопа

Легендарная марка Polo Ralph Lauren, США

Канье Уэст с медведем с обложки дебютного абльбома The Colledge Dropout

Значение марки Polo в культуре хип-хопа сложно переоценить; её ценности созвучны рэперскому нарративу — историям о вырвавшемся из грязи и воплотившем американскую мечту парне, исполняемым бесчисленными эм-си вот уже более двадцати лет. Знаменитая куртка Snow Beach на Реквоне, распевы сменившего стиль Канье сделали бренд настоящей иконой хип-хоп: она стала символом несокрушимой веры в то, что американская мечта обязательно осуществится. 

Как исполнители в стиле хип-хоп заимствуют в сэмплах музыку других жанров, так и молодёжь присвоила Polo и дала бренду высокий уличный рейтинг. В золотые для уличной культуры 90-е годы нью-йоркская Lo Life, группа с сомнительной репутацией и известная любовью к Polo, сдирала творения Ральфа Лорана прямо с людей на улице. И это не было связано со стремлением участников группы походить на адвокатов и банкиров, к которым традиционно обращался бренд. Как сказал в одном из интервью Тирстин Хаул III, основатель Lo Life: «Дело было не в марке Ralph Lauren. Главное, как мы надевали и носили эти вещи. Можно встретить на улице человека в такой же одежде, выглядеть совершенно иначе».

Легендарная марка Polo Ralph Lauren, США

Рэперы Freshly Serious

Один из самых последовательных приверженцев Polo — яркий представитель уличной культуры Джэймс Джеббиа из Supreme. Трудно было ожидать от этой нью-йоркской марки столь нежной любви к стилю преппи, если бы не Ralph Lauren; ДНК Polo (и закрытой линии Polo Sport, которую здесь помнят до сих пор) пронизывает коллекции Supreme начиная с самых первых дней. Именно этой марке Supreme обязан любовью к оксфордам, разноцветным курткам, футболкам-поло и академической символике. Однажды Джеббиа сказал: «То, что они делают, — лучшее».

Сообщество поклонников уличной моды не стесняются своей любви к марке и выражает её, выбирая тенниски классических цветов Snow Beach или ироничные имитации легендарных свитеров с мишками Polo Bear.

Легендарная марка Polo Ralph Lauren, США

Рэпер Taz Arnold

Уникальность идеи

Polo выбирают, потому что это чистый холст. Это бренд, однозначно говорящий о высоком социальном положении владельца и в то же время открытый для интерпретаций: можно надеть поло на два размера больше вместе с ботинками Timberland или в сочетании с парусиновыми туфлями и трикотажем. Поэтому бренд с лошадкой и игроком в поло, возможно, никогда не выйдет из моды, как, например, Dr Martins и Chuck Taylors. Дополните это вневременным стилем, и Polo становится практически неподвластным меняющимся трендам.

Идентичность Polo была сотворена людьми, не имеющими непосредственного отношения к бренду. Это характерно для многих успешных марок, и это особенно привлекает и в Ralph Lauren. Как и Timberland, который получил широкую популярность чисто случайно, Polo эволюционировал в сторону уличной моды тоже ненамеренно. Создание Ральфа остаётся абсолютным символом дерзания и успеха и для бедного сына еврейского иммигранта, и для молодого Канье Уэста, и для нью-йоркских хулиганов.

Уличная одежда — это воплощение мечты. А бренд Ralph Lauren с вышитой лошадкой — её идеальный символ.

Комментариев нет »
Все статьи рубрики:   МOДA »

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Один из величайших брендов уличной моды — Ralph Lauren"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Внимание: все отзывы проходят модерацию.

  • Девушка с чёрной лентой в качестве аксессуара
  • тенденции 2017
  •