С увеличением количества предложений на рынке различных товаров и услуг выросла особая потребность в качественном продвижении. Если раньше у родителей и бабушек были достаточно ограниченные варианты выбора и приходилось покупать то, что есть у всех, то сейчас бизнес развился просто невероятным образом. Существует огромное количество товаров, направленных на реализацию одних и тех же потребностей. Именно поэтому ни один потребитель не станет приобретать неизвестный ему продукт. Он лучше отдаст свое предпочтение тому продукту, о котором однажды услышал по телевизору или же Интернету. Деятели в сфере рекламы и связей с общественностью как раз-таки и работают на то, чтобы различными способами улучшить статус бренда в глазах людей. Так в современном мире и появилось большое количество людей, связанных с теми или иными сферами и инструментами продвижения.
Один из способов проведения анализа и выстраивания стратегии является аудит бренда. что такое аудит бренда? Почему он так важен? Почему за хорошего специалиста этой сферы руководители готовы отдать крупные суммы денег? Обо всем этом по порядку. Что такое аудит бренда на самом деле? Это анализ компании, а также анализ основных конкурентов бренда. Дело в том, что любой бренд должен быть конкурентноспособным на рынке. Иначе у потребителей возникает резонный вопрос: А зачем я буду приобретать этот товар, если он выше по цене и ничем не отличается от другого, у которого цена ниже?
Что должен делать специалист?
Специалист данной сферы должен изучать основой перечень недостатков бренда-конкурента, чтобы эти недостатки превратить в свое преимущество. Почему аудит бренда не может выполнить человек, который является сотрудником компании? Во-первых, для этой процедуры так или иначе нужно обладать качественным уровнем знаний в этой сфере. Во-вторых, в проведении аудита нужно задействовать тех лиц, которые не имеют заинтересованности и субъективного мнения.
Что представляет из себя аудит бренда:
- Изучение основных внутренних и внешних проблем
- Анализ отношения потенциальных потребителей бренда
- Конкурентное преимущество бренда
Это очень интересная специальность.


















































































