Какая разница между косметикой, которая продается в супермаркетах, и той, которая реализуется в специализированных магазинах и предназначена для профессионального использования? Действительно ли профессиональная лучше?
Как не прискорбно, несмотря на огромное разнообразие марок и видов обычной косметики, в большинстве случаев она показывает более слабый эффект воздействия. Поэтому профессионалы в своей работе используют специализированные продукты, чтобы гарантировать клиенту результат. Такие товары для красоты тела, волос и ногтей продаются в мультибрендовом интернет-магазине MYBEAUTYPRO. Подробнее на сайте.
Так за счет чего же разница?
Все массовые бренды набирают популярность за счет своего позиционирования, той идеи, которую они несут потребителям. И это совсем не обязательно качество ингредиентов. Упор идет на маркетинговую составляющую: актуальность, привлекательная упаковка, запах, цвет и прочее.
Обычная косметика предназначена в основном для людей без специфических проблем, которые нужно решать. Ее делают для всех, у которых нет обширных знаний в косметике, составе и уходе. Она должна не навредить простому обывателю, поэтому в ней меньше активных компонентов.
Профессиональная косметика, напротив, должна оказывать видимый эффект. Ее часто тестируют в лабораториях и на добровольцах. В ней содержится больше ингредиентов высокого качества, которые оказывают реальное воздействие. Она разрабатывается для применения специалистами, которые разбираются в особенностях кожи, волос или ногтей.
В лабораториях создают разные линейки, точечно решающие тот или иной запрос. Как нет пилюли от всех болезней, так и нет продукта, который бы решал все проблемы одним махом. Чаще всего эффект от применения виден сразу. Работает так называемый эффект «до-после».
Преимущества профессиональной косметики
Подводя итог, стоит выделить преимущества профессиональной косметики:
- Она обладает бОльшим количеством и процентным соотношением качественных активных ингредиентов.
- Разрабатывается в лабораториях для использования профессионалами в своей работе, которые знают, как правильно решать проблемы их клиентов.
- Имеют различные линейки продуктов, предназначенные для конкретной проблемы.
- Как правило не содержит синтетических ароматизаторов и красителей. Это существенный плюс для чувствительной кожи.
- Содержит проверенные ингредиенты высокого качества.
- Покупатель платит за продукт, а не за рекламу и красивую упаковку.

















































































