Сейчас рынок рекламы захватывает уникальная технология BTL или «below the line». BTL – имеет яркое отличие от ATL манипуляторных рычагов, которые доносятся до конкретного покупателя. Это один из видов передачи информации для целевой аудитории в точке продажи.
Основатель технологии – руководитель компании «Procter&Gamble». Это случилось, когда он внёс коррективы под расчётами и подчеркнул их. BTL означает «под чертой».
Направлена эта технология на увеличение продаж поднятие доверия клиентов. Важно подойти к этому со всей ответственностью ибо доверить дело профессионалам на сайте https://mosevent.ru/.
Основные цели
- признание товара;
- изменение цен конкретных групп товара;
- увеличение узнаваемости бренда с выгодой;
- повышения статуса бренда;
- усиление интереса;
- умножение продаж.
Концепции BTL
BTL – коммуникации стимулируют покупки, определёнными доводами, которые являются её концепцией:
- финансовый;
- сам товар (дегустация);
- мотивация (показ новинок).
Основные инструменты
- подталкивание коммерсантов для сбыта товара;
- стимулирование продаж покупателям;
- прямой и партизанский маркетинг;
- POS-материалы;
- трейд-маркетинг.
Это ускоряет и множит ответ рынка.
Рычаги активизации товара на покупателей
- пробники;
- конкурсы и розыгрыши; скидки и акции;
- подарки за покупку;
- купоны;
- кэшбэк;
- зачетные талоны;
- показы;
- программы лояльности.
Инструменты стимуляции коммерсантов
Стимуляция коммерсантов – инструмент, нацеленный на продавца.
Инструменты:
- скидки на скупку товаров;
- функциональные скидки;
- скидки на постоянные закупки и сезонные.
Маркетинг
Прямые продажи так же востребованы, т.к. доходят до конкретного покупателя.
Прямой маркетинг:
- прямая почтовая рассылка;
- e-mail рассылка;
- торговля по каталогам;
- теле маркетинг;
- индивидуальная продажа.
Партизанский маркетинг — объединение вариантов предполагающий нестандартный подход и минимальные вложения. Конечная цель его – узнаваемость бренда.
Основные инструменты:
- скрытая пропаганда;
- тайная реклама;
- интенсивный эпатаж.
POS-материалы (point of sale) – вид рекламы, отвечающий за торговые площади для стимуляции потребителей.
Трейд-маркетинг – совокупность действий, активизирующая продажи разного вида торговли.
Инструменты маркетинга:
- стимуляция конкретно сбыта;
- мерчандайзинг;
- специальные события.
Этапы проведения BTL-мероприятия:
- выяснение стремления и направления промо-акций;
- анализ продукции в сравнении с конкурентной;
- подбор целевой аудитории;
- объединение товара и эмоций у клиента;
- разработка показа товара.
Результат – пробудить потребность в товаре у покупателя. Подробнее про организацию BTL-мероприятия можно прочитать на страничке https://mosevent.ru/uslugi/btl-meropriyatitya/, из уст профессионалов.


















































































