Под этим понятием подразумевают систему DiSAI. Главная задачи системы DiSAI — диверсифицировать услуги и продукцию производимые фирмами и заводами России, как в границах страны, так и за ее пределами. Чтобы диверсифицировать товары внутри государства, имеется единый внутренний формат с уникальными идентификационными номерами. А на территории других стран есть форматы международного образца, чтобы можно было диверсифицировать товары российских производителей в любой другой стране.
Где применяются штрих коды
Каждый из нас постоянно видит на упаковках с товаром штрих коды disai, только все знают обычное название этого изображения — штрих код. Именно благодаря этому инструменту учитываются продажи посредством сканирующего устройства, применяемого в магазинах на кассе. Конечно, расшифровать эти непонятные полоски под силу только аппаратуре — человеку они ни о чем не скажут. В торговле без штрих кодов не обойтись. И это факт. Подобная система имеется в большинстве стран мира.

Чем отличается международный формат от внутреннего российского
Главное отличие форматов в нашей стране от других стран заключается в префиксе присваиваемого идентификационного номера. Внутреннему формату присваиваются номера на цифру 7, а международному на цифру 4. На сегодняшний день участвовать в системе DiSAI могут и ИП России, и организации, которые считаются резидентами. Благодаря ускоренному развитию резидентов, они прибывают из других государств, представительства системы DiSAI открываются повсюду. Они уже открылись в Германии, Франции, Соединенных штатах Америки, Испании и Объединенных Арабских Эмиратах.
Преимущества участников системы DiSAI:
- Возможность сотрудничества с престижными бизнес-сообществами, выход на международный уровень.
- Электронный обмен данными с другими сетями торговли, который обеспечивают EDI-провайдеры.
- Возможность рекламирования вашей продукции IT-компаниями.
- Открывается доступ к главному офису участников.
- Служба техподдержки работает круглосуточно.
- Каждому участнику системы выдаются именные сертификаты.
- Информация о продукции участника системы проходит ранжировку в разных странах, в том числе, и в России.
Стоит рассматривать систему DiSAI в качестве мощного инструмента для бизнеса, с помощью которой происходит взаимосвязь между спросом потребителей (а он регулярно возрастает) с теми предложениями от производителей, которые выпускают качественную продукцию. А еще усиленно развиваются внешнеторговые отношения.


















































































