В новой коллекции Teresa Tardia трубка становится символом мужских пальто – но это не призыв к курению, а дань позитивному посылу этого распространённого в мире аксессуара, которым пользовался архитектор Джо Коломбо и который является исключительно мужским. В китайском Шанхае трубка даже считается символом мужчины. Традиции курения трубки уходят далеко вглубь веков и исторически являются отчасти религиозными ритуалами американских индейцев. Ритуал «священной трубки» или «Чанунпа» — это церемония братства, в ходе которой участники церемонии садятся в круг, находясь в тесном контакте и передавая трубку друг другу. Отсюда и происходит выражение «трубка мира». Трубка представляет собой совершенный баланс: союз между Небесами и Землей, Мужчиной и Женщиной, Духовным и Физическим миром.
Пустота внутри трубки — метафора человеческого тела: трубочная камера — его душа, а чаша — сердце. Дойдя до наших времен, пройдя через руки икон элегантности — Шерлока Холмса, Президента Пертини — трубка остается символом мира, мудрости, способности к размышлениям, внутренней гармонии. Это не «злоупотребление властью» — это «образ жизни».
«Трубка мира» играет роль украшения отверстия для пуговицы на верхней одежде в коллекции Tardia, перенося нас к созерцательным природным мотивам и традициям, начиная с собственной одежды. Запрос сегодняшнего дня – придание одежде новых форм, которые и переносят в «завтра» современного мужчину. Коломбо — гений с трубкой, который заложил основы дизайна 70-х, теперь призвал дизайнеров к пошиву нового образа Tardia.
Интересно рассматривать коллекцию осень-зима 2015-2016 Tardia в деталях, узнавая в привычной для нас одежде новые приёма пошива, новые идеи, что и кто именно послужили вдохновителями для таких интересных решений нового мужского стиля. К примеру, округлые эргономичные формы, позаимствованные у кресла Tube 1969 года.
Дизайн подкладок по мотивам Коломбо
В качестве материалов было использовано применение вьющегося меха, как графического мотива, козлиная кожа, а также норка. В качестве мягкой альтернативе вельвету возвращается бобёр.
Дизайн подкладок по мотивам Коломбо: от офисного кресла из кинофильма об агенте 007 до smoke glass — стакана для курильщиков. Разработка этой новой элегантности – «манифест души». Все отверстия для пуговиц украшает маленькая перламутровая трубка.
Чтобы понять, насколько сильное влияние своей персоной оказал Джо Коломбо на дизайнеров Teresa Tardia, необходимо немного ознакомиться с историей жизни этого творческого человека, гения своего ремесла.
Джо Коломбо родился в Милане в 1930 году. В 50-е годы он достигает творческого совершеннолетия в «нуклеарном движении» Энрико Бая. Вдохновлённый Бруно Мунари, который провозгласил конец «фигуративизма», Джо Коломбо оставил живопись, чтобы полностью посвятить себя дизайну. Используя свойства новых материалов, Коломбо исследует будущее дизайна интерьеров с оттенком «космического» стиля, как Пьер Карден в своих коллекциях «космической» одежды.
Так архитектор-дизайнер предвосхищает дизайн 70х. Среди его авангардовых моделей — Spider lamp, изготовленная мастерской Oluce (Золотой Компас 1967), первое пластиковое кресло, изготовленное Kartell в 1966 и новаторский кондиционер воздуха Candy 4801/05 (Золотой Компас 1970). Коломбо интересовался авиацией и полетами, ряд его разработок был сделан для Alitalia. Не случайно было создано и кресло ELDA для культового фильма серии 007 — «Шпион, который меня любил». Представление о масштабах его таланта дает характерный эпизод. Во время визита Коломбо в Нью-Йорк заголовки газет гласили: «Если Коломбо (который Христофор) открыл Америку, то теперь Америка открыла для себя Коломбо».
Конечно, с трубкой в зубах нелегко разговаривать…тем больше времени для того, чтобы подумать, прежде чем отвечать.
Эйнштейн когда-то сказал: «Прежде чем ответить на вопрос, неплохо закурить трубку»
Приобрести мужские пальто из новой коллекции осень-зима 2015-2016 можно эксклюзивно в интернет-магазине ПокупкаЛюкс.



















































































