Выбор одежды – это очень индивидуальный процесс. И подбирая себе одежду по душе, невольно задумываешься: «А кто этот человек, создавший для тебя эту уникальную вещь?»
Паоло Виоланти в Москве
Паоло Виоланти, владелец итальянского бренда Violanti, приехал в Москву, к своим давним партнёрам и друзьям, владельцам магазина «ПокупкаЛюкс», чтобы поделиться свежими новостями с производства, рассказать о новой коллекции и новых планах, а также воочию пообщаться с российскими красавицами, своими клиентками, для которых он и создаёт произведения искусства.

О моде и одежде
В процессе встречи и деловых переговоров Паоло Виоланти с удовольствием ответил на интересующие многих вопросы.
— Паоло, каждый бренд ассоциируется с чем-то определённым. Что такое Violanti? Хищный зверь, мелодичная песня?
— Я бы сравнил нас с Драконом. К тому же, рождение нашей фирмы произошло именно в год «дракона». На мой взгляд, это очень символично.
— Есть бренды на которые сам Violanti мог бы ориентироваться?
— Наш бренд меняет свой облик каждый год, потому что мы стараемся удовлетворить потребности женщин. А вкусы у женщин, как вы знаете, очень непостоянны. Поэтому мы не стали бы ориентироваться на какой-то чужой бренд, мы хотели бы подчиняться изменчивым пожеланиям наших клиенток.

— Какая она, женщина Violanti?
— Женщина Violanti — это в первую очередь женщина, которая ищет что-то особенное в тех наших моделях, которые она покупает.
— Чем отличается российская покупательница от итальянской поклонницы бренда?
— Что касается разницы между российскими и итальянскими женщинами, то я в первую очередь упомянул бы климатическую разницу, потому что русской женщине нужна более тёплая одежда. Что касается дизайна и вкусов: они интернациональные. В этом плане, российская и итальянская женщина очень похожи.
— Как создаются образы моделей?
— Мы досконально изучаем моду определённого сезона, изучаем цвета и тенденции и только потом делаем выводы и создаём образ нашей модели.
— Вы ориентируетесь больше на оптового покупателя или на розничного?
— Мы ориентируемся, конечно же, на розничного клиента, потому что розничный клиент всегда прав.
— Как Москва и русские женщины вдохновляют Violanti на создание шедевров?
— Красота русской женщины известна во всем мире. Все те, кто занимается творчеством, не могут не использовать её в качестве источника вдохновения.

— Паоло, как Вам удаётся сочетать в коллекции подиумный и городской стиль? В моде фигурируют вещи, которые можно носить только на подиуме: красивые, но непригодные для жизни.
— Создавать одежду для подиума очень просто: вы можете использовать всю свою креативность, все свои самые смелые фантазии. Смешение стилей — это самый сложный аспект нашей работы, ведь нам необходимо сделать креативную идею доступной и в повседневной жизни.
— Чем вдохновлялись дизайнеры, создавая новую коллекцию?
— У нас очень много идей. Естественно, дизайнеры не раскрывают источник вдохновения (Смеется). Хотя я думаю, что их Муза, как и коллекции, меняется каждый сезон.
— В чём изюминка новой коллекции? На каких цветах и принтах сделан акцент?
— Голубая пыль, как новый цвет, разные оттенки коричневого, светлые натуральные цвета, чёрный, который всегда в моде…Что касается принтов, мы выбираем оптические, геометрические, достаточно маленькие штампы. Похоже, мы возвращаемся к практике 60-х годов.
— Паоло, а какой Ваш любимый цвет?
— Синий.
— Хорошо ли Вы знаете Российскую аудиторию?
— Мне кажется, достаточно хорошо, ведь страна, куда мы экспортируем самое важное и интересное — это Россия. Хотя мы, конечно, следим и за тенденциями моды в Италии.
Я бы очень хотел, чтобы российская аудитория, каждая русская женщина, в частности, находила в нашей одежде нечто особенное — то, что остро подчеркнет её индивидуальность.

















































































