Преданность необычайному, шикарному и красивому, страсть к рок-н-роллу – это сильные черты характера, которые вынудили Филиппа Плейна создать бренд Phillip Plein International Group. Philipp Plein сегодня пользуется феноменальным успехом.
Филипп Плейн: бренды Philipp Plein, Plein Sport
Филипп Плейн – модельер, основатель компании Phillip Plein. Родился 16 февраля 1978 г. в Мюнхене в семье врачей. Окончил школу-интернат в Швейцарии и поступил на юриста в университет.
В 18 лет сделал кресло для своей собаки. А через 2 года открыл компанию, которая производила мебель. В 1999 г. получил заказ от Антонио Бандераса.
В 2000-х гг. Moët & Chandon попросила юношу обставить комнаты отдыха для Недели моды. Вскоре Филипп продемонстрировал собственные модели интерьера на парижской выставке. Он развесил на стенде военные куртки со стразами Swarovski и привлек внимание посетителей. В 2004 г. модельер выпустил свою первую коллекцию одежды.
Дизайнер ненавидит подделки и выпустил серию футболок со скандальной надписью об этом. Но она не вышла на международный рынок.
Кроме одежды и мебели, кутюрье занимается созданием драгоценных украшений и очков, как сообщается в источнике. Он получил премию «Человек года».
Основные даты в истории бренда
В 2006 году была представлена коллекция «Couture».
В 2009 году компания представила куклу Philipp Plein Barbie на ярмарке игрушек.
В том же году открылся первый магазин в Монте-Карло и первый коммерческий выставочный зал в Милане.
В 2010 году открылись бутики Plein в Вене, Москве, Сен-Тропе, Каннах и Кицбюэле в дополнение к открытию выставочного зала в Дюссельдорфе.
В 2012 году было открыто десять бутиков в Марбелье, Московском Крокусе, Баку, Милане, Дубае, Санкт-Петербурге, Сеуле, Макао, Амстердаме и Берлине.
В 2012 году Plein подписал соглашение с футбольной командой AS Roma на создание одежды для игроков команды.
В 2015 году компания организовала показ мужской моды в заброшенном бассейне, отремонтированном для этого события.
В 2018 году PHILIPP PLEIN организовал показ мод в Бруклине, Нью-Йорк, с живым выступлением MIGOS и участием супермодели Ирины Шейк.
В 2019 году бренду PHILIPP PLEIN исполнилось 20 лет. Юбилей был отмечен показом капсульной мужской коллекции, представленной на Миланской неделе моды в Милане в Palazzo Clerici.
Компания обладает корпоративными штаб-квартирами в Европе, Северной Америке и Азии, более 120 монобрендовыми магазинами, более 500 розничными точками по всему миру. Бренд продолжает развиваться, в настоящее время оборот компании составляет более 200 миллионов евро.


















































































