
Первый шаг — подготовить необходимые компоненты. Вам понадобится семисегментный дисплей, плата Ардуино и провода для подключения. Дисплей может быть Common Anode или Common Cathode, убедитесь, что вы знаете тип вашего дисплея.
Далее, подключите дисплей к Ардуино. Для Common Anode дисплея, подключите все семь сегментов к цифровым выходам Ардуино, а анод к питанию (5V). Для Common Cathode дисплея, подключите все семь сегментов к цифровым выходам Ардуино, а катод к земле (GND). Не забудьте подключить питание дисплея к Ардуино.
Теперь, чтобы отобразить числа на дисплее, вам нужно использовать библиотеку семисегментного дисплея в Ардуино. В коде, инициализируйте дисплей и используйте функции библиотеки для отображения чисел. Например, чтобы отобразить число 123, вы можете использовать функцию printNumber(123).
Выбор и подключение сегментного дисплея
При выборе сегментного дисплея для подключения к микроконтроллеру обратите внимание на количество цифровых сегментов. Для отображения чисел от 0 до 9 подойдет дисплей с 7 сегментами. Также учитывайте количество цифр, которые должен отображать дисплей. Для отображения однозначных чисел достаточно одного дисплея, для двузначных — двух и так далее.
При подключении сегментного дисплея к микроконтроллеру используйте соответствующие пины. Обычно сегменты подключаются к цифровым пинам, а разряды — к аналоговым. Убедитесь, что пины микроконтроллера совместимы с пинами дисплея.
Для корректной работы сегментного дисплея используйте библиотек подходящую для вашего микроконтроллера. Библиотека поможет управлять дисплеем и отображать данные на нем.
При выборе сегментного дисплея обратите внимание на его тип. Существуют дисплеи с подсветкой и без, с разными цветами подсветки. Выберите дисплей в зависимости от условий эксплуатации и ваших предпочтений.
Программирование сегментного дисплея на микроконтроллере
Для отображения цифр на сегментном дисплее, подключенном к микроконтроллеру, необходимо использовать библиотеку для работы с дисплеем. В данном случае, мы будем использовать библиотеку Adafruit LEDBackpack.
Прежде всего, установите библиотеку в вашу среду разработки Arduino. После установки, импортируйте библиотеку в ваш скетч, используя команду:
cpp
#include
#include
Затем, создайте экземпляр класса LEDBackpack для вашего дисплея:
cpp
Adafruit_8x8matrix matrix = Adafruit_8x8matrix();
Инициализируйте дисплей в функции setup():
cpp
void setup() {
matrix.begin(0x70); // адрес дисплея
}
Теперь вы можете отображать цифры на дисплее в функции loop(). Например, чтобы отобразить число 123, используйте следующий код:
cpp
void loop() {
matrix.print(«123»);
matrix.write(); // отправляет данные на дисплей
}
Если вы хотите отображать другие символы, кроме цифр, вам придется загрузить соответствующие шрифты в память микроконтроллера. Библиотека Adafruit GFX предоставляет несколько шрифтов, которые можно использовать для отображения текста на дисплее.
Важно помнить, что сегментный дисплей имеет ограниченное количество сегментов, и некоторые символы могут не отображаться корректно. В таком случае, вам придется использовать альтернативные шрифты или символы, которые лучше подходят для отображения на сегментном дисплее.
















































































