Лето, море, пляж… А вы уже выбрали себе купальник? Он должен быть ярким, запоминающимся и, к тому же, подчёркивающим вашу женственность и красоту. Именно такую пляжную одежду предлагает итальянский бренд Calzedonia, существующий уже более 25 лет. Ещё в 1987 году Сандро Веронези решил объединить дизайнеров, создающих очень интересные и креативные модели нижнего белья, купальников и колготок. Они должны были учитывать вкусы модниц и модников от 15 до 50, идти в ногу со временем и удивлять новинками. Именно так возник популярный бренд. А сейчас по всему миру 1750 фирменных магазинов Calzedonia, в которых даже самые взыскательные клиенты могут найти товар по душе.
Calzedonia в России
Руководство бренда всегда ответственно подходит к организации рекламных кампаний и предлагает сотрудничество только самым сексапильным и известным женщинам во всём мире. В этом сезоне они пригласили певицу и актрису Веру Брежневу представлять Calzedonia в России и стать лицом капсульной коллекции пляжной одежды #CLZ.

В начале мая, на турецком побережье в пятизвёздочном отеле прошла первая съёмка известной певицы. Специально для этой фото сессии из Лондона приехал модный фотограф Николай Бирюков, работающий с брендом уже несколько лет. Поэтому уже совсем скоро мы увидим Веру Брежневу на рекламных постерах Calzedonia в российских магазинах.

Цветочные узоры и яркие принты для жаркого лета
Что же предлагают нам дизайнеры? На фотографиях Вера демонстрирует различные бикини и купальники – от жизнерадостных моделей с цветочным узором и тропическим принтом до ярких, неоновых, полосатых и однотонных вариаций с прозрачными чувственными вставками. Любой из них непременно превратит его обладательницу в королеву пляжа и покорительницу мужских сердец.

Капсульная коллекция специально создана для того, чтобы каждая девушка чувствовала себя красивой и желанной. Она полна оптимизма, веселья и летнего настроения.

















































































