Семья занимает важное место в жизни каждого человека. Ещё в раннем детстве мы очень хотим быть похожими на наших родителей – девочки одевают мамины каблуки и красят губы её помадой, а мальчики стараются во всём походить на папу, одевая галстук или шляпу. Взрослые же, наоборот, хотят вернуться хоть на мгновение в беззаботное детство и забыть о всех проблемах. Стиль family look – модное направление, которое может сделать семейные отношения намного ближе и помочь нам реализовать свои желания.
История появления и особенности
Очень часто, особенно на фотосессиях, мы встречаем семьи, одетые в одной цветовой гамме, а иногда даже в совершенно одинаковой одежде. Что значит «family look» и как возник тренд, который так популярен сейчас? Family look – это стиль одежды, с помощью которого создаётся единый образ для членов одной семьи. Одевая наряды в одном стиле, вы подчёркиваете своё единство с близкими людьми и напоминаете о важности нежных и доверительных отношений между поколениями.

Возник family look ещё в 20-х годах прошлого века в США, во времена великой депрессии. Правительство Америки разработало социальную программу, главной целью которой была популяризация семейных отношений и культ крепкой семьи. Она затрагивала все сферы жизни – кино, искусство, промышленность и, конечно же, индустрию моды. Family look стал одним из самых популярных трендов того времени. Модники с радостью носили одежду, украшенную деталями, дополняющими друг друга в одном стиле и напоминающую о близких людях. Особенно это касалось семейных встреч и праздников, когда все соблюдали определённый дресс-код — к примеру, на Рождество и дети, и взрослые надевали яркие свитера с оленями или рождественскими колокольчиками. Скорее, это был даже не стиль, а обычай следовать светлым семейным традициям.

Со временем интерес к family look немного угас и лишь спустя годы снова обрёл популярность благодаря Мадонне. Певице совершенно не нравилась одежда, которую выпускали различные бренды специально для детей, и она начала заказывать для своей дочки Лурдес уменьшенные копии своих любимых нарядов.

Современное видение стиля family look пришлось по душе многим знаменитостям: Гвен Стефани, Анджелине Джоли, Кэти Холмс, Ким Кардашьян, Виктории Бэкхем, Ферджи, и они воплотили эту идею в жизнь и в своих семьях.

Вскоре этот тренд проник в массы, и, так как многие очень любят копировать стиль известных людей, интерес к одинаковым нарядам родителей и детей не мог пройти незамеченным. Модные дизайнеры, в свою очередь, подхватили это увлечение и сейчас создают целые коллекции с парными комплектами для детей и их родителей.
Идеи вариантов парных образов
Чтобы создать образ в стиле family look, совершенно необязательно быть знаменитостью. Нужно лишь научиться правильно сочетать цвета и обращать внимание на мелкие детали.
- Проще всего всем членам семьи надеть одинаковую одежду, которая отличается лишь небольшими деталями кроя. Многие дизайнеры и известные бренды выпускают парные коллекции для взрослых и детей, поэтому выбор зависит лишь от вашего вкуса и предпочтений.


- Сейчас стали очень популярны футболки с перекликающимися по смыслу принтами, которые вы можете сделать самостоятельно, напечатав памятные для вас моменты или придумав смешные рисунки. Конечно же, многие бренды вовсю используют эту идею и предлагают множество интересных моделей, среди которых вы сможете выбрать то, что понравится именно вам. Забавные надписи, милые мордашки или нежные рисунки всегда выглядят модно и современно.

- Ещё одна идея будет интересна тем, кто любит индивидуальность и старается выделиться, но в то же время не прочь попробовать поэкспериментировать с модным трендом family look. Попробуйте добавить всего один элемент, который соединит все наряды в одно целое. Это может быть ткань, цвет, модель, фактура или даже обувь. Можно создать все образы в одном стиле – boho, pin-up или любом другом. Одинаковые украшения и аксессуары, такие как головные уборы, сумочки, шарфы, ювелирные изделия и очки вполне могут стать этим же связующем звеном, эффектно дополняя ваш образ. Например, мама и сын в ярких Ray Ban, схожих по форме, просто не останутся незамечанными!
Вариации на фото
Коллекции дизайнеров
Очень многие дизайнеры предлагают в детских коллекциях уменьшенные копии своих популярных взрослых моделей. Модные дома Lanvin, Chanel, Cavalli известны своими коллекциями парной одежды для взрослых и детей. Такие бренды, как Zara, Gap, H&M, Mango и другие тоже часто выпускают одинаковые вещи во взрослых и детских коллекциях.

Известные мамы-дизайнеры Виктория Бэкхем (Victoria Beckham), Миучча Прада (Miuccia Prada), Донателла Версаче (Donatella Versace) и Сара Бёртон (Sarah Burton) приняли участие в благотворительном проекте Born Free Africa и создали наряды в стиле family look для больших и маленьких модников и модниц. Общим элементом коллекции были рисунки Вончеги Муту, художницы из Кении. Marni, Alexander McQueen, Vera Wang, Isabel Marant и DKNY тоже приняли участие в создании милых и стильных образов, напоминающих о семейных ценностях и традициях.

Доменико Дольче и Стефано Габбана – итальянские дизайнеры, которые из года в год используют концепцию семейного образа в своих показах. Зачастую наряды мальчиков и девочек в коллекциях Dolce&Gabbana отличаются от взрослых моделей лишь размером, а иногда вместо полного повторения можно увидеть одинаковые детали или похожие принты и оттенки. К примеру, женская коллекция сезона осень-зима 2015/2016 была посвящена мамам, и на подиум вышли модели-мамы вместе со своими малышами. Конечно, образы в стиле Family look в этом случае были как нельзя кстати.

Если вы любите эксперименты, попробуйте одеться в одном стиле с вашими детьми или родителями, и вы увидите, насколько вы похожи. Стиль family look может помочь немного по-другому взглянуть на привычные вещи и вернуть вас на некоторое время в детство. Вы можете создать свой семейный дресс-код, соблюдать который в скором времени может стать приятной традицией. Пробуйте разные сочетания, смешивайте стили, ищите вдохновение в коллекциях модных дизайнеров и будьте красивыми.























































































